Бизнес – планирование (составление бизнес – планов)

   

Бизнес-планирование - это комплекс научно-исследовательской, поисковой и проектной работы, который позволяет оценить и сформулировать способы и пути реализации в бизнесе поставленной цели. Бизнес-план наиболее полно отражает главные основы инвестиционной идеи, а также условия и факторы принятия решения об инвестициях. Грамотный и продуманный бизнес-план крайне необходим в таких ситуациях, как:

  • организация собственного бизнеса
  • продажа или приобретение бизнеса
  • обоснование необходимости расширения производства
  • кредитование или поиск инвестора

и во многих других случаях.
Объемы и детализация любых проектных разработок и исследований напрямую зависят от вида и масштаба предполагаемой деятельности, а также, от целей составления бизнес-плана и выставляемых кредиторами требованиями.
Наши специалисты проектируют бизнес-планы развития и создания предприятий, являющиеся впоследствии основанием для принятия инициатором проекта (инвестором) решений. Кроме того, такие бизнес-планы могут также являться документами для его внешней презентации перед возможными и потенциальными партнерами, государственными учреждениями или кредиторами. Форма и содержание бизнес-планов должно соответствовать определенным установленным требованиям, соблюдение которых контролируется при проверке крупных проектов национальными и международными учреждениями, которые участвуют в финансировании.

Стоимость услуг

 

Вид услуги
Единица
Характеристики, оказывающие влияние на стоимость
Стоимость, рублей
Сроки выполнения, рабочих дней
Разработка бизнес-плана**
1 отчет
За срочность - коэффициент 1,5
от 45 000
от 10
Исследование рынков (маркетинговое исследование)
от 25 000
от 10
Анализ финансово-хозяйственной деятельности
от 30 000
от 10

 

*Сроки и стоимость проведения работ зависят от конкретного случая и особенностей предприятия, поэтому, как правило окончательная цена на предоставляемые услуги устанавливается персонально для каждого заказчика.
**В процедуру составления бизнес-плана входят: анализ конъюнктуры рынка и финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его характеристика, финансовые расчёты эффективности инвестиций.